«UKRAINIAN FLIGHT ACADEMY CHEMICAL AIRCRAFT TECHNOLOGIES»"УКРАЇНСЬКА ЛЬОТНА АКАДЕМІЯ" ("УЛА "ХІАТ")
«UKRAINIAN FLIGHT ACADEMY CHEMICAL AIRCRAFT TECHNOLOGIES»"УКРАЇНСЬКА ЛЬОТНА АКАДЕМІЯ" ("УЛА "ХІАТ")
Picture about the company

TRAINING OF FI FLIGHT INSTRUCTORS

Requirements for the FI qualification mark 1. In order to receive permission to complete an approved training course for obtaining the FI qualification mark, a candidate should:1.1. be at least 18 years old;
1.2. fly at least 200 hours for pilots of aircraft or 300 hours for pilots of helicopters, of which 100 hours as СС (command and crew) (if the candidate is the owner of АТРL or СРL), or 150 hours as СС for pilots of aircraft and 200 hours as СС for pilots of helicopters (if the candidate is owner of PPL);

1.3. comply with the requirements for theoretical training for СРL;
1.4. fly at least 30 hours in single-engine aircraft; pass at least 10:00 instrument flight training (for pilots), of which no more than 5:00 may be time for instrument ground training on FNPT II procedural simulators.
1.5. fly at least 20 hours along the route as СС, including, in addition, for aircraft pilots, a flight with a total distance of at least 540 km (300 nautical miles), during which landings should be performed at two different aerodromes;
1.6. pass a special flight test with the owner of the current FI qualification mark, based on professional verification within six months preceding the start of the training course.
2. The course of preparation and receipt of the FI qualification mark:Flight training includes 30 flying hours, of which 25 hours must be performed with an instructor, and 5:00 may be performed with another candidate for the FI qualification mark with alternate СС management for practicing practical skills. 5:00, from 25 hours, is on the FNPT II, certified for this purpose by the State Aviation Administration. The flight check time of the candidate is additional to the main time;

The candidate for the FI qualification mark should demonstrate to the examiner authorized by the State Aviation Administration for this purpose, the ability to train students to the level necessary to obtain the РРL, including pre-flight, post-flight and theoretical training.
For FI at least 100 hours of flight training needed and, in addition, at least 25 independent flights of cadets under its control, FI rights are limited to performance under the control of another FI approved for this purpose.

«УКРАИНСКАЯ ЛЕТНАЯ АКАДЕМИЯ «ХИМИЧЕСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»«УЛА «ХИАТ»
«УКРАИНСКАЯ ЛЕТНАЯ АКАДЕМИЯ «ХИМИЧЕСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»«УЛА «ХИАТ»

Подготовка летных инструкторов FI

Требования для получения квалификационной отметки FI
1. Для получения разрешения на выполнение утвержденного курса подготовки для получения квалификационной отметки FI кандидат должен:
1.1 Быть в возрасте не менее 18 лет;
1.2. Налетать не менее 200 часов для пилотов самолетов или 300 часов для пилотов вертолетов, из которых 100 часов как КПС, если кандидатом является владелец АТРL или СРL, или 150 часов как КПС для пилотов самолетов и 200 часов как КПС для пилотов вертолетов, если кандидат является владельцем РРL;

1.3 .Соответствовать требованиям по теоретической подготовки для получения СРL;
1.4. Налетать не менее 30 часов в однодвигательных самолетах ;
пройти не менее 10:00 летной подготовки по приборам (для пилотов), из которых не более 5:00 могут быть время наземного тренировки по приборам на процедурных тренажерах FNPT II
1.5. Налетать не менее 20 часов по маршруту как КПС, включая дополнительно для пилотов самолетов полет общей расстоянием не менее 540 км (300 морских миль), в ходе которого должны быть выполнены посадки на двух разных аэродромах;
1.6. Пройти с владельцем действующей квалификационной отметки FI специальную летную проверку, основанной на профессиональной проверке в течение шести месяцев, предшествующих началу курса подготовки.

2.Курс подготовки и получения квалификационной отметки FI:
Летная подготовка включает 30 часов налета, из которых 25 часов должны быть выполнены с инструктором, а 5:00 могут быть выполнены с другим кандидатом на получение квалификационной отметки FI с поочередным управлением ПС для отработки практических навыков. С 25 часов 5:00 на FNPT II, сертифицированных с этой целью Госавиаслужбой. Время летной проверки кандидата является дополнительным к основному времени;
Кандидат на получение квалификационной отметки FI должен продемонстрировать экзаменатору, уполномоченному Госавиаслужбой для этой цели, способность выполнять подготовку курсантов до уровня, необходимого для получения РРL, включая предполетную, послеполетного и теоретическую подготовки.
К проведению FI как минимум 100 часов летной подготовки и, кроме того, не менее 25 самостоятельных полетов курсантов под его контролем, права FI ограничиваются выполнением под контролем другого FI, утвержденного для этой цели.